?

Log in

No account? Create an account

Бабушка умерла
z_a_h_a_r_off
Так бывает в жизни людей,что уходят от нас в мир иной люди ...

Сегодня похоронил свою бабушку родную ...

Возникло единственное желание ,чтобы свечка горела рядом с фотокарточкой ...

на часах 19-00 ...сел на велосипед....поехал за свечками ........и хер там..прости господи

ни в кафедральном соборе ..ни дальше по проспекту Ленина ..ни в Цуме ...нигде ....не смог купить этих грёбаных свечек....

как блять служащие дэза или администрации вшивой ...никого и ничего уже не найти и не купить этих свечек...

вот тебе и религиозное помешательство в стране ....

Одна петрушка ....
100_3557
Tags:

[reposted post]Что объединяет жителей Бирюлево, петрушка и гибель знаменитых криминальных авторитетов?
Никисткий Каска
nikitskij
reposted by z_a_h_a_r_off


Удивительные вещи тут вскрылись, которые объясняют "национальную" ненависть к приезжим жителями западного Бирюлево. Привожу выдержки из статьи, опубликованной еще 18 февраля в издании "Большой Город". Статья рассказывает о крупнейшем в России овощном рынке, который часто на­зывают Покровской базой. Практически второй "Черкизон", вот только трупов тут гораздо больше. Оборот торговли на «По­кровке», по некоторым оценкам, превышает 9 миллиардов долларов в год. Считается, что он и стал причиной войны воров в законе, в которой погибли уже более 30 авторитетов (а всего погибло более 300 (!) человек, и это только в Москве). Район Бирюлево-Западное находится всего в километре от базы, и жители действительно бесконечно жалуются во все инстанции — на грязь, повышенную преступность в районе, приезжих, которые снимают квартиры и живут в них десятками, шум и пробки, которые создают «газели», паркующиеся ночью прямо во дворах домов. И так статья, раскрывающая предысторию погромов в Бирюлево, текста много, но прочитать стоит...

Read more...Collapse )

Мне кажется, в дело должен вмешаться Владимир Путин и закрыть этот рассадник криминала, как Черкизон!


Поддержи автора - Добавь в друзья!

Дороги ...дороги ...осталось немного
z_a_h_a_r_off
Мудаков за рулём очень много ...
точнее за рулём мудак себя проявит быстрее ...
Сегодня вечером на Площади Партизан какой -то очередной перегородил тротуар ..пешеходы ходят и молчат в тряпочку
я стучу ему ..говорю так и так мол..совесть имей люди здесь ходят..мамы с колясками..
Он меня на х..й посылает естественно ..перепалка идёт...сейчас я выйду тебе пи..ды дам и бла бла бла...
он уже реально выходить драться хотел со мной ...
Я говорю сейчас ДПС вызову и ты всё равно уедешь ... он уехал всё таки ..не хотя так стиснув зубы...

А мне хотелось бы ,чтобы за ним вот так приехали и вообще за каждым мудаком ,который на дорогах и тротуарах ведёт себя по хамски ..вот за каждым чтобы так приезжали ,как за этими молдованами на видео
http://youtu.be/Wrk-jZgdxjw

Вот тупо чтобы знало место быдло своё ...вот чтобы жена и детьми там весь подьезд из-за бати мудака слезами заливали ...
Иначе не сдвинемся с мёртвой точки и млрд опять уйдут в никуда

А в это время ...
z_a_h_a_r_off
Пока шумят по стране движения по раздаче демократии ...типа выборы которые

захожу в родной топ Яндекса :

1.В Брянске таксист залетел под фуру
2.В Почепском районе в аварии погиб 19-летний парень
3.В Сураже водитель врезался в дом, скрываясь от полиции
4.Под Брянском инструктор автошколы едва не угробил двух пассажиров
5.Губернатор обсудил поставки оборудования для родной «Снежки»

Опять нескончаемая рубка на дорогах области ...

И Николай Васильевич опережает блогеров )) местных )))

только хотел сделать фоторепортажик ,как ездят по городу старые раздолбанные газоны и зилы знаменитой фабрики *Снежка* ,в то время как директор в депутаты собрался http://bryansk.bezformata.ru/listnews/sin-bryanskogo-gubernatora-reshil/13645259/ так сказать увидеть взгяды на жизнь будущего отца земля брянской )))

Грохочущие ,дымлящие ,грязные ...в каких -то старых тентах от совтрансавто ..жесть ...им уже лет по 20 наверно
Приезжает на разгрузки товаров и будет своим появлением пол района ...сволочь ,ну неужели нельзя было обновить автопарк ..
уже давно это можно было сделать ...мудацкое отношение ко всему и во всём у этих колхозников власть имущих,как тут любят говорить ...

А в это время ...
z_a_h_a_r_off
Пока шумят по стране движения по раздаче демократии ...типа выборы которые

захожу в родной топ Яндекса :

1.В Брянске таксист залетел под фуру
2.В Почепском районе в аварии погиб 19-летний парень
3.В Сураже водитель врезался в дом, скрываясь от полиции
4.Под Брянском инструктор автошколы едва не угробил двух пассажиров
5.Губернатор обсудил поставки оборудования для родной «Снежки»

Опять нескончаемая рубка на дорогах области ...

И Николай Васильевич опережает блогеров )) местных )))

только хотел сделать фоторепортажик ,как ездят по городу старые раздолбанные газоны и зилы знаменитой фабрики *Снежка* ,в то время как директор в депутаты собрался http://bryansk.bezformata.ru/listnews/sin-bryanskogo-gubernatora-reshil/13645259/ так сказать увидеть взгяды на жизнь будущего отца земля брянской )))

Грохочущие ,дымлящие ,грязные ...в каких -то старых тентах от совтрансавто ..жесть ...им уже лет по 20 наверно
Приезжает на разгрузки товаров и будет своим появлением пол района ...сволочь ,ну неужели нельзя было обновить автопарк ..
уже давно это можно было сделать ...мудацкое отношение ко всему и во всём у этих колхозников властьимущих,как тут любят говорить ...

[reposted post]Как делают велосипеды Пежо
varlamov.ru
reposted by z_a_h_a_r_off
-=Реклама=- Сам себе заказал этот пост. Сам подготовил, сам оплатил, сам разместил. -=Реклама=-

Давно мы про хорошие велосипеды не говорили. Сезон подходит к концу и пора подводить итоги. Для новых читателей скажу, что с этого года я вожу в Россию велосипеды Пежо. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером велосипедов Пежо в России. Именно поэтому я так часто об этом пишу. Я бы не воспринимал этот как рекламу. Скорее, я рассказываю вам о своем бизнесе. Но если вам легче видеть метку "реклама", то пожалуйста. Специально для зануд поставлю.

В этом сезоне мы немного прощупали рынок, пообщались с дилерами, поставили велосипеды в десятки городов по всей России. В следующем сезоне будем захватывать велосипедный рынок. У меня в планах открыть большой веломагазин в Москве, с аксессураами, ремонтной мастерской, велокафе, киноклубом, танцплощадкой, небольшим музеем. Пока не уверен, что пойдем в розницу, но мечтать-то можно! ) Так что, если весной на Тверской увидете большой магазин велосипедов Пежо, знайте, где-то там, в глубине зала, в ярко-желтых кроксах сижу я! Заходите.

Про планы на будущее и подведение итогов сезона я буду еще писать. А сегодня предлагаю вам экскурсию по заводу, где велосипеды Пежо производят!



Пару месяцев назад Колесо-Колёсико всем своим немногочисленным составом отправилось во Францию. Главной целью было посещение завода, производящего бисиклеты Пежо. Мы хотели лично убедиться, что предлагаемые нами велосипеды действительно французские, действительно качественные и действительно лучшие в мире.

Сейчас производством бисиклетов Пежо занимается компания Циклероп (Сycleurope). Это один из крупнейших европейских велоприозводителей. Кроме Пежо, известный также такими своими брендами как Gitane, Definitive, Puch, Spectra, Bianchi и многих других. Кстати, в следующем сезоне список предлагаемых нами марок существенно расширится! Сейчас думаем, что еще возить.

У Cycleurope довольно много заводов по всему миру, но Пежо производится исключительно на фабрике в Ромийи-сюр-Сен. PSA Peugeot Citroën приобрела её в 1974 году, на ней изготавливались те самые легендарные велосипеды Peugeot, многократно завоевывашие победы в самых престижных соревнованиях,  включая Тур де Франс (10 побед!). В нулевых годах фабрика вместе с правами на производство велосипедов под маркой Пежо была передана Cycleurope.

Read moreCollapse )

Погиб "Навальный" из Теньков...
z_a_h_a_r_off
Оригинал взят у irek_murtazin в Погиб "Навальный" из Теньков...







[reposted post]Кондеи в цвет фасадов
one-eyed
tema
reposted by z_a_h_a_r_off
Смотрите, какие суки в Театре на Таганке. Смотрите, какие молодцы в Театре на Таганке. Они повесили кондеи на фасад - суки. Они покрасили их в цвет стен - молодцы.

Если бы все бородавки на наших зданиях закрасили бы в цвет фасада, жизнь была бы менее тошнотной.



Фото: Александр Грисенко

Себе - цветочки, народу - говна кусок. Еще и крышей, сука, прикрыл, чтобы ящик свой уебанский от сосульки спасти. И шланг провел как ему удобно, чтобы в спальне в углу висело, а не посреди стены.



Если в городе ваш кондиционер висит прямо на фасаде - вы мудак. Ставьте его на свою уродскую дачу, где никто не видит, ставьте на балкон, засовывайте в жопу, мне все равно. Только спасите мой город.


[reposted post] Пешеходная программа Городских проектов
varlamov.ru
reposted by z_a_h_a_r_off
Недавно Городские проекты подготовили и опубликовали "Транспортную программу для кандидатов в мэры Москвы". Приятно было видеть, как почти все кандидаты поддержали наши идеи, а многие взяли нашу транспортную программу в основу своей. К сожалению, кандидаты в мэры почти ничего не говорят про развитие пешеходной инфраструктуры города. Транспорт, конечно, важен, но большинство ходит по городу пешком, так что сегодня я рад опубликовать пешеходную часть нашей программы.

Изменить политику в сторону пешеходизации. Пешеход - главный в городе.



В 2011-2012 году в Москве было построено 70,4 км. дорог, а пешеходных переходов создано лишь 39. В 2013-2016 годах планируется построить 286,4 км. дорог, 106 дорог планируется расширить. При этом в программе развития Москвы ничего не сказано про расширение тротуаров и создание более благоприятной среды для пешехода. Люди, принимающие решения отдают приоритет развитию автомобильного движения, они ничего не знают о проблемах пешеходов. Их можно понять, ведь они входят в те 20% москвичей, которые передвигаются по городу на автомобиле.

Сейчас пешеходное движение рассматривается прежде всего как способ перемещения, многочисленные нюансы и возможности городской жизни не принимаются в расчет или игнорируются. В итоге город становится неудобным для большинства населения и теряет доход, который мог бы получать при развитиии пешеходных связей и маршрутов. Чем выше качество городской среды, тем больше человек проводит времени на улице. Растет активность, растет коммерция и растет благосостояние города.

Читать далее…Collapse )

Добрались ...
z_a_h_a_r_off
У меня складывается ощущение ,что выкладки Ройзмана и прочих людей , видео о том ,как колбасит эта лажа молодых людей , даёт этот злополучный эффект Стрейзанд только ...

100_2970

100_2971

Это самый центр города ...

Того самого города , где недавно хватило мозгов работникам ФСКН сдать своего коррупционного начальника
гулак
http://bryansk.bezformata.ru/listnews/bryanskij-narkopolitcejskij/12285187/

где постоянно идёт реклама пластилиновая про вред от наркотиков ...

где постоянно при поддержке ФСКН проходят мероприятия для молодёжи ...

И всё таки это лажа добралась ...Реально были заражены раньше только Сибирь Урал , крупные центры МСК и СПб ...и вот теперь уже по-ходу и регионы ....обычные колхозные регионы ..
Я был просто шокирован увидев это вчера на центральной улице Брянска ...жесть

И ходят люди мимо и всем пох конечно же ... Когда меня закрутило от увиденного ..у меня был информационный маленький шок ...люди смотрели и не понимали , от чего так парню плохо ,что он мог там ТАКОГО увидеть в этой будке с телефонными проводами ..